Школа – это не только учебная деятельность, но и жизнь. Воспитательная программа школы ориентирована на истинные общечеловеческие ценности.

Воспитательный процесс в школе осуществляется под руководством воспитательного центра в составе: 

1. Заместитель директора по воспитательной работе - Соловьева Наталья Викторовна

 Воспитательный процесс организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностных достижений. Значительным шагом в повышении системности воспитательной работы, в отработке путей ее активизации в современных условиях стала деятельность по реализации программы воспитательной работы школы.  В программе определены ведущие приоритеты, подходы, формы и средства воспитания школьников.

 Ежегодно утверждается комплексный план воспитательной работы. 
    Разработаны критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы, а именно: развитость креативных способностей ребёнка, нравственная воспитанность учащихся, сформированность интеллектуального потенциала личности, развитость её физических и психических качеств, удовлетворённость учащихся, родителей, педагогов жизнедеятельностью в школе.

     В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и социума и всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.

   Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.  

   Одной из приоритетных форм осуществления воспитательной работы является коллективно-творческое дело. В школе стали традиционными такие: